Успешный влогер балует подписчиков качественным контентом
Федор Скиба, директор AirAcademy(единственной обучающей YouTubeкомпании) и Роман Грищук, руководитель студии «Мамахохотала»,поделились важной информацией о том, как стать мегапопулярным на YouTube, набирать миллионы просмотров, находить клиентов, зарабатывать и просто положительно влиять на аудиторию.
Федор отметил: «Мало быть просто харизматичной личностью, нужно еще уметь создавать контент, который будет интересен публике».
Спикер посоветовал ответить себе на 4 вопроса перед тем, как заняться блогингом и мечтать об успехе:
- Понять, каким блогером или влогером вы хотите стать. В первую очередь снимать то, что интересно, иначе это превратиться в рутину.
- Определить, что снимать, а что не снимать. Есть три пути, которыми можно двигаться:
—подражать в популярных сегментах, выделяясь при этом несколькими уникальными моментами;
—быть уникальным в непопулярных сегментах,подавать непопулярную информацию с определенными изюминками;
—быть уникальным в популярном сегменте. В этом варианте нужно использовать необычную подачу, формат, харизму, провокацию, возможность делать то, что не могут делать другие.
«Контент — это король! Контент должен быть на высоком уровне.Найдите то, что может быть интересно вашей публике, что вы можете делать лучше, чем другие. Проанализируйте близкие вам темы и запрос подписчиков. Экспериментируйте с форматами и работайте с трендами», — советует Скиба.
Также существуют вещи, которые,по мнению спикера,снимать и выкладывать не стоит:
— Впечатления из отпуска («разве что как вы прыгнули в вулкан»).
— Детей и животных («если только они не похожи на обычных детей и животных»).
— Ваше мнение по поводу чего-либо («если только вы не публичная узнаваемая персона»).
— Обзоры книг, игрушек и товаров.
—Контент других блогеров-миллиоников.
Также спикер дал практический совет, как занять свою нишу среди тысяч каналов и блогов. Для этого нужно найти не менее 50 каналов с похожим контентом, изучить и проанализировать аудиторию, найти то, чего нет.
Главный вопрос любого успешного влогера— «почему люди будут смотреть именно ваш блог среди разнообразия других?». Роман Грищук продолжил тему и рассказал о способах заработка на YouTube-каналах.
Он выделил 5 главных и самых прибыльных способов:
- Монетизация видео (маленький, но приятный бонус).
- Непрямая монетизация.
- Продажа прав на видео.
- Работа с брендами (самый прибыльный способ).
- Реклама на канале.
«Юмор граничит с жесткими и провокационными шутками. Главное, чтоб они не ранили чьи-то чувства», — считает руководитель юмористического проекта Роман Грищук.
«Юмор однозначно привлечет подписчиков на ваш канал. Но главное, чтобы шутки не переходили за тонкую грань, которая может нарушить ваши личные убеждения и принципы», — пожелали ютуберы молодым медийщикам.
Александра Корецкая, пресс-центр Новомедиа Форума.